Помечаем ссылки для Google Analytics

Специально для barikuda

Google Analytics связанный с AdWords корректно показывает данные о переходах. Что я называю корректно? Корректно — это с разбивкой по кампаниям, все переходы ассоциированы с одним источником.

Если для переходов из AdWords, все относительно просто, то с Яндекс Директом, другими системами контекстной рекламы, баннерной рекламы и т. д. сложнее.

Ссылку для перехода из других источников, необходимо правильно пометить.

Например:

moysayt.ua

Мы помечаем как moysayt.ua?utm_source=источник трафика&utm_medium=средство&utm_campaign=название рекламной кампании

Теперь подробней:

utm_source=источник ( ставим вместо источника yandex_direct, korrespondent, …)

utm_medium=средство (вмсето средство ставим cpc- для контекста, bannner — для баннерной РК, email для рассылки и т д )

utm_campaign=название рекламной кампании (тут все понятно, просто назовите свою рекламную кампанию понятно )

Есть еще 2 не обязательных параметра utm_term — для ключевых слов
и utm_content — для названия объявления/баннера

− аккуратно используйте кирилицу в значениях параметров, а лучше не используйте)
− проверяйте ссылки, некоторые сайты клиентов неадекватно реагируют на лишние параметры
− называйте кампании и источники понятно

Можно воспользоваться инструментом Гугла для пометки ссылок но он иногда работает не очень корректно.
http://www.google.com/support/analytics/bin/answer.py?hl=en&answer=55578

Нет комментариев.

Оставить комментарий