Способы отслеживания площадок из Яндекс.Директ в Google Analytics

Отследить трафик из контекстной рекламы из Яндекс.Директ в Google Analytics можно с помощью двух способов. Рассмотрим подробнее каждый из них.

Чтобы узнать о посещениях с Яндекс.Директа и других рекламных систем, используем UTM-метки в URL. UTM-метки дают нам общую информацию. С их помощью мы можем узнать много подробностей о посетителе, который пришёл через Яндекс.Директ или Google Adwords, так как эти системы позволяют передать в URL дополнительные параметры. Чтобы использовать дополнительные параметры в URL, необходимо создать отдельный профиль в Google Analytics и применить для него все настройки и фильтры, которые используются в основном профиле. Затем настроить во всех профилях (кроме только что созданного) исключение параметров URL, которые вы решили использовать для отслеживания контекстной рекламы. Это нужно для того, чтобы можно было одновременно пользоваться дополнительными данными (в профиле который вы создали), и не искажать статистику большим количеством копий одного URL в основных профилях. В этом случае данные о площадках заносятся в параметр контент.

Есть еще более универсальный способ, с помощью изменения кода. Подробнее: http://internet-marketolog.com/otslezhivanie-reklamnogo-trafika-s-google-analytics/

В этом случае данные о площадках заносятся в параметр campaign

Нет комментариев.

Оставить комментарий