Рубрика: AdWords
Нестандартная пометка URL

Нестандартная пометка URL

Буквально на днях, в очередной раз, столкнулась с нестандартной задачей оценки эффективности размещения баннеров на каждой отдельной площадке в рамках запуска кампании в GoogleDisplayNetwork. К сожалению, Компоновщик URL дает нам возможность отследить только источник, средство и название кампании. Не знаю, сталкивались ли Вы с такими задачами, но думаю, что дальнейшая инструкция поможет Вам в будущем.   …

Читать далее >>
И не пропустите Вебинары!

И не пропустите Вебинары!

Хотите узнать, как правильно использовать Analytics и принимать лучшие решения для вашего бизнеса? Вот ваш шанс, присоединиться на этой неделе в течение двух вебинаров. Команда Google представит вам 2 доклада: вступительная сессия «Приступая к работе с Google Analytics» и более продвинутая сессия — «Digital Attribution & Conversion». Вот немного подробнее о том, что вам расскажут: Приступая к работе с Google Analytics Уровень подготовки: Новичок Охватывает основы, необходимые для начала работы с Google   …

Читать далее >>

Название конкурента тоже запрос?

Не секрет, что посетители пришедшие по поисковому запросу — названию магазина  самые вкусные. Сразу же приходит идея разместить контекстную рекламу/оптимизировать сайт по названиям конкурентов. По названию «розетка»  рекламируется магазин 5ok А вот по словам «сокол», «фокстрот», «мобитрейд» и т д. пока пусто. Ниша совсем не занята.

Читать далее >>

Рамблер, Мета, Bigmir, ukr.net в Google Analytics

И опять про Google Analytics, который назло жителям СНГ распознает далеко не все поисковые системы известные на наших просторах. Для того что б записать в «organic» трафик с Рамблера, Меты и т. д. необходимо немного поправить код аналитикса…

Читать далее >>

Как научить Analytics не врать о AdWods

Analytics показывает не совсем точные данные о переходах из AdWords. Например если Вы рекламируетесь по слову «ноутбук» в широком соответствии и переход был по «ремонт ноутбуков», аналитикс все равно покажет слово вбитое в AdWords а не реальный запрос. К счастью можно отучить Analytics от привычки врать.

Читать далее >>