Нестандартная пометка URL

Буквально на днях, в очередной раз, столкнулась с нестандартной задачей оценки эффективности размещения баннеров на каждой отдельной площадке в рамках запуска кампании в GoogleDisplayNetwork.
К сожалению, Компоновщик URL дает нам возможность отследить только источник, средство и название кампании. Не знаю, сталкивались ли Вы с такими задачами, но думаю, что дальнейшая инструкция поможет Вам в будущем. Кроме того, если у Вас сейчас запущенны рекламные кампании Вы можете провести свой эксперимент по оценке площадок.

Для начала давайте выясним, какие же еще есть теги, кроме представленных в Компоновщике.

Параметр Для кампании с таргетингом на ключевые слова Для кампании с таргетингом на места размещения
{matchtype} тип соответствия ключевого слова, по которому было показано объявление: точное, фразовое или широкое (будут представлены латинскими буквами e, p и b соответственно). н/д
{network} откуда поступил клик: из поиска Google, из поисковой или контекстно-медийной сети (будут представлены латинскими буквами g, s и c соответственно). поступил ли клик из контекстно-медийной сети (помечается латинской буквой d).
{ifmobile:[value]} вставленный вами текст после двоеточия (если клик был выполнен пользователем на мобильном устройстве). вставленный вами текст после двоеточия (если клик был выполнен пользователем на мобильном устройстве).
{ifsearch:[value]} вставленный вами текст после двоеточия (если клик был выполнен пользователем на сайте поисковой сети Google). н/д
{ifcontent:[value]} вставленный вами текст после двоеточия (если клик был выполнен на сайте контекстно-медийной сети Google). вставленный вами текст после двоеточия (если клик был выполнен на сайте контекстно-медийной сети Google).
{creative} уникальный идентификатор объявления. уникальный идентификатор объявления.
{keyword} для поисковых сайтов – ключевое слово, по которому было показано объявление; для сайтов в контекстно-медийной сети – наиболее подходящее ключевое слово. н/д
{placement} доменное имя веб-сайта, на котором был выполнен клик по объявлению (только для сайтов в контекстно-медийной сети). доменное имя веб-сайта, на котором был выполнен клик по объявлению.
{target} н/д категория, к которой относится место размещения (например, путешествия или спорт).

 

Итак, вот только некоторые из нестандартных тегов для отслеживания РК.

И вот, собственно пример, как же должна выглядеть Ваша ссылка для отслеживания площадок размещения в GoogleDisplayNetwork:

http://www.mysite.ua/?utm_source=google&utm_medium=cpc&utm_campaign=GDN_468_60&placement={placement}

Если у Вас все еще остались вопросы. Можете задать их в комментариях и я Вам с радостью отвечу:)

 

Нет комментариев.

Оставить комментарий