Яндекс запускает мобильную аналитику

Яндекс объвил о запуске «Метрики для приложений» — сервиса мобильной аналитики: «Яндексу, как любому разработчику мобильных приложений, интересно и полезно знать своих пользователей. Откуда они, какие у них устройства, какой язык интерфейса предпочитают, какая у них скорость соединения с интернетом и как именно они используют наши приложения».

Пресс-служба сообщает: «Метрика для приложений работает с iPhone, Android или Windows Phone. В ней мы объединили всё, что сами хотели бы от инструмента для разработчиков приложений. Прежде всего, понятный интерфейс, в котором нет ничего лишнего, — всего за несколько кликов можно найти ответ на любой вопрос об аудитории своих приложений».

Детальная статистика: «Отчёты могут включать любую комбинацию следующих параметров: географическое положение пользователя, версия приложения, тип и версия ОС, вид устройства (планшет или смартфон), модель и производитель, разрешение экрана, язык интерфейса, сотовый оператор, тип соединения, действия и сессии пользователей».

Завести аккаунт и установить код в свое приложение можно по адресу: appmetrica.yandex.ru

Немного о планах на будущее: «В следующей версии Метрики мобильных приложений, над которой мы уже вовсю работаем, в дополнение к аналитическим появятся маркетинговые инструменты. С их помощью разработчики смогут видеть источники трафика, воронки, конверсии и многое другое».

Подробнее: http://www.siliconrus.com/2013/10/yandeks-zapuskaet-mobilnuyu-analitiku/

Читайте также: Мобильный маркетинг: 5 мифов, которые мешают вам зарабатывать больше в блоге интернет-агентства UaMaster

One Response to “Яндекс запускает мобильную аналитику”

  • homenko Ответить

    Крутая статья. Буду всем советовать.

    25 октября, 2013 в 10:01 ()

Оставить комментарий