Специально для barikuda
Google Analytics связанный с AdWords корректно показывает данные о переходах. Что я называю корректно? Корректно — это с разбивкой по кампаниям, все переходы ассоциированы с одним источником.
Если для переходов из AdWords, все относительно просто, то с Яндекс Директом, другими системами контекстной рекламы, баннерной рекламы и т. д. сложнее.
Ссылку для перехода из других источников, необходимо правильно пометить.
Например:
moysayt.ua
Мы помечаем как moysayt.ua?utm_source=источник трафика&utm_medium=средство&utm_campaign=название рекламной кампании
Теперь подробней:
utm_source=источник ( ставим вместо источника yandex_direct, korrespondent, …)
utm_medium=средство (вмсето средство ставим cpc- для контекста, bannner — для баннерной РК, email для рассылки и т д )
utm_campaign=название рекламной кампании (тут все понятно, просто назовите свою рекламную кампанию понятно )
Есть еще 2 не обязательных параметра utm_term — для ключевых слов
и utm_content — для названия объявления/баннера
− аккуратно используйте кирилицу в значениях параметров, а лучше не используйте)
− проверяйте ссылки, некоторые сайты клиентов неадекватно реагируют на лишние параметры
− называйте кампании и источники понятно
Можно воспользоваться инструментом Гугла для пометки ссылок но он иногда работает не очень корректно.
http://www.google.com/support/analytics/bin/answer.py?hl=en&answer=55578