Рубрика: Google Analytics

Помечаем ссылки для Google Analytics

Специально для barikuda Google Analytics связанный с AdWords корректно показывает данные о переходах. Что я называю корректно? Корректно — это с разбивкой по кампаниям, все переходы ассоциированы с одним источником. Если для переходов из AdWords, все относительно просто, то с Яндекс Директом, другими системами контекстной рекламы, баннерной рекламы и т. д. сложнее. Ссылку для перехода   …

Читать далее >>

GA обновился!

Количество целей увеличено Теперь, в каждом профиле будет 4 целевые группы, в каждой из которых можно назначить до 5 целей. Итого, можно установить до 20 целей в одном профиле. Благодаря группам, цели можно удобно объединять по типам. Например: • одна группа для целей по взаимодействию с сайтом (подписка, скачивание), • вторая группа для целей по   …

Читать далее >>

Отслеживание посещений google Docs

Если вдруг понадобится. 1) создать в аналитиксе новый профайл для сайта «http://docs.google.com» 2) получить код и взять из кода — идентификатор например UA-84813-6 3) в настройках аналитикса включить «Track visits to my documents using Google Analytics» и указать идентификатор Вуаля!

Читать далее >>

Отслеживание повторных визитов

В Google Analytics есть возможность создать ссылку которая не будет заменять реферал при клике. Это может быть полезно при ретаргетинге, наверно… Сделать это просто: необходимо просто добавить ?utm_nooverride=1 к ссылке.

Читать далее >>

Полные рефералы в Google Analytics

Google Analytics — очень эффективный инструмент, но пользоваться им не легко. Один из недостатков Google Analytics — сокращение рефералоф. Аналитикс их обрезает, убивая все динамические параметры. В отчете «Traffic Sources > Referring Sites»  можно посмотреть с каких сайтов переходят на ваш сайт. Нажав на источник мы можем посмотреть с каких именно страниц этого сайта  были переходы.   …

Читать далее >>

Как научить Analytics не врать о AdWods

Analytics показывает не совсем точные данные о переходах из AdWords. Например если Вы рекламируетесь по слову «ноутбук» в широком соответствии и переход был по «ремонт ноутбуков», аналитикс все равно покажет слово вбитое в AdWords а не реальный запрос. К счастью можно отучить Analytics от привычки врать.

Читать далее >>