Буквально на днях, в очередной раз, столкнулась с нестандартной задачей оценки эффективности размещения баннеров на каждой отдельной площадке в рамках запуска кампании в GoogleDisplayNetwork. К сожалению, Компоновщик URL дает нам возможность отследить только источник, средство и название кампании. Не знаю, сталкивались ли Вы с такими задачами, но думаю, что дальнейшая инструкция поможет Вам в будущем. …
- Главная»
- AdWords
И не пропустите Вебинары!
22. мая, 2012 AdWords, Analytics, Google Analytics, Вебинар Комментарии ( 0 )
Хотите узнать, как правильно использовать Analytics и принимать лучшие решения для вашего бизнеса? Вот ваш шанс, присоединиться на этой неделе в течение двух вебинаров. Команда Google представит вам 2 доклада: вступительная сессия «Приступая к работе с Google Analytics» и более продвинутая сессия — «Digital Attribution & Conversion». Вот немного подробнее о том, что вам расскажут: Приступая к работе с Google Analytics Уровень подготовки: Новичок Охватывает основы, необходимые для начала работы с Google …
Название конкурента тоже запрос?
13. Апр, 2009 AdWords Комментарии ( 0 )
Не секрет, что посетители пришедшие по поисковому запросу — названию магазина самые вкусные. Сразу же приходит идея разместить контекстную рекламу/оптимизировать сайт по названиям конкурентов. По названию «розетка» рекламируется магазин 5ok А вот по словам «сокол», «фокстрот», «мобитрейд» и т д. пока пусто. Ниша совсем не занята.
Рамблер, Мета, Bigmir, ukr.net в Google Analytics
15. Дек, 2008 AdWords Комментарии ( 0 )
И опять про Google Analytics, который назло жителям СНГ распознает далеко не все поисковые системы известные на наших просторах. Для того что б записать в «organic» трафик с Рамблера, Меты и т. д. необходимо немного поправить код аналитикса…
Курс доллара в AdWords
15. Дек, 2008 AdWords Комментарии ( 0 )
Из-за колебаний курса последнее время меня часто спрашивают в какой валюте выгодней открывать аккаунт, гривне или в долларах?
Как научить Analytics не врать о AdWods
15. Дек, 2008 AdWords, Google Analytics Комментарии ( 0 )
Analytics показывает не совсем точные данные о переходах из AdWords. Например если Вы рекламируетесь по слову «ноутбук» в широком соответствии и переход был по «ремонт ноутбуков», аналитикс все равно покажет слово вбитое в AdWords а не реальный запрос. К счастью можно отучить Analytics от привычки врать.