API предоставляет доступ к данным изо всех отчётов Метрики. Через программный интерфейс вы можете работать с существующими счётчиками и создавать новые, управлять аккаунтами, правами доступа, целями и фильтрами. Это позволит создавать полезные приложения. Например:
Интернет-агентства могут встроить отчеты Метрики в свои инструменты управления рекламными кампаниями. Отчеты клиентам можно будет предоставлять в интерфейсе корпоративных приложений.
Компании получают возможность интегрировать Метрику с бизнес-приложениями и внутренними сервисами. Менеджеры и маркетологи будут рады персонализированным отчетам о работе сайта.
У разработчиков CMS, форумов или блоговых движков есть возможность предложить пользователям встроенные отчеты о посещаемости.
Разработчики мобильных приложений могут создавать программы для оперативного уведомления о работе сайта.
Читайте также: Бизнес в интернете: 12 идей продвижения сайта для рекламы малого и среднего бизнеса в блоге интернет-агентства UaMaster