Рубрика: яндекс метрика
yandex-metrika

Яндекс запускает мобильную аналитику

Яндекс объвил о запуске «Метрики для приложений» — сервиса мобильной аналитики: «Яндексу, как любому разработчику мобильных приложений, интересно и полезно знать своих пользователей. Откуда они, какие у них устройства, какой язык интерфейса предпочитают, какая у них скорость соединения с интернетом и как именно они используют наши приложения». Пресс-служба сообщает: «Метрика для приложений работает с iPhone,   …

Читать далее >>

Яндекс.Метрика открыла API

API предоставляет доступ к данным изо всех отчётов Метрики. Через программный интерфейс вы можете работать с существующими счётчиками и создавать новые, управлять аккаунтами, правами доступа, целями и фильтрами. Это позволит создавать полезные приложения. Например: Интернет-агентства могут встроить отчеты Метрики в свои инструменты управления рекламными кампаниями. Отчеты клиентам можно будет предоставлять в интерфейсе корпоративных приложений. Компании   …

Читать далее >>
0_54e4a_9643743_L

Яндекс интегрировал WebVisor в Метрику

В конце 2010 года Яндекс приобрёл WebVisor — технологию, которая записывает действия посетителей сайта и показывает их в видеороликах. Теперь технология Вебвизор интегрирована в систему веб-аналитики Яндекс.Метрика.

Читать далее >>

Новогодние скидки от Яндекс Директ

Яндекс радует новогодними скидками на Yandex Direct: Все клиенты Яндекс.Директа, оплатившие свои кампании в период с 15 декабря 2008 года по 31 января 2009 года включительно, получат скидку 10%. Если у клиента уже есть скидки на Директе, 10% прибавятся к ним. Скидка сохранится и после 31 января, пока деньги по платежу не будут полностью израсходованы.   …

Читать далее >>

Яндекс Метрика — рекламные системы

Мы продолжаем познавать Яндекс-метрику и сегодня мы расскажем про недокументированные возможности В хелпе заявлено, что метрика понимает метки опенстат и utm_ на практике это означает что метрику возможно использовать для анализа рекламных кампаний не только на Яндексе но и на других сайтах. Реально же в отчет “Рекламные системы” попадают только те переходы, что перечислены в   …

Читать далее >>