Тут собраны лучшие из существующих решений для сбора и анализа данных о посещаемости сайтов. Из этого списка открыл несколько новых для себя, и Вам рекомендую. Кроме этого советую потестировать сервис Нэтчарт. Который тоже очень ничего. И не забывайте про Медиапланнер (Туда могу инвайт прислать, если бложек попиарите). Данные там конечно очень Российские, но все равно интересные.
- Главная»
- Uncategorized
Семинар по медиапланированию и оценке эффективности интернет-рекламы
30. Июл, 2009 Uncategorized Комментарии ( 0 )
Всех приглашаю 6 августа 2009 года, в рамках «Школы интернет рекламы», состоится традиционный семинар по медиапланированию и оценке эффективности интернет-рекламы, использованию результатов исследований Интернет, проводимых компанией Гемиус по заказу Украинской ассоциации интернет рекламы. Семинар будет проходить в прессцентре ЛигаБизнесИнформ. По адресу: Киев, ул.Шамрыло 23. Пресс-центр расположен на первом этаже. Начало в 15.00 Окончание в 18.00 Программа …
Мета-контекст теперь дружит с Excel
25. Июл, 2009 Uncategorized Комментарии ( 0 )
Сегодня в систему МетаКонтекст добавлена функция импорта объявлений, при помощи которой Вы сможете легко и быстро создавать большое количество объявлений. Функция импорта доступна по ссылке «Добавить объявление» выбранной Вами кампании. Для того, чтобы импортировать объявления, необходимо пройти по ссылке «Импорт объявлений из Excel файла». Ознакомиться с руководством пользователя по импорту объявлений можно по ссылке: http://help.meta.ua/metacontext/user/Import/ Долгое время именно отсутствие этой …
Семинар по оценке эффективности
06. Июл, 2009 Uncategorized Комментарии ( 0 )
Компании UaMaster и Gemius под эгидой УАИР планируют в августе 2009 года провести бесплатный семинар, посвященный оценке эффективности проведенных рекламных кампаний (post-campaign). Дату проведения семинара я сообщу чуть позже. Планируется рассмотреть следующие инструменты: Бренд-эффект (исследования изменения отношений к бренду после проведия РК). Соц-дем характеристики привлеченной на сайт ЦА. Тонкая настройка Google Analytics. Работа с сегментами. Трактовка технических показателей …
Расписание на март
03. мая, 2009 Uncategorized Комментарии ( 0 )
Где пополнить свой багаж знаний в области интернет-маркетинга? Как научить нового сотрудника? Используйте это расписание что б не пропустить интересные события. 04.03 11:00-14:00 Медийная реклама и основы медиапланирования (МЕТА) 05.03.2009 15-00 Редактор AdWords(G00gle Adwords) 11.03 11:00-14:00 МетаКонтекст. Практикум. Желательно иметь при себе ноутбук — будем заводить рекламные кампании. (МЕТА) 12.03.2009 16-30 Cеть партнерских сайтов Google(G00gle Adwords) 18.03 11:00-14:00 Интернет-инструментарий …
ИМУ 2009
16. Апр, 2009 Uncategorized Комментарии ( 0 )
20-21 мая состоится Конференция Интернет-маркетинг 2009 в рамках которой предусмотрена секция «Оценка эффективности интернет-рекламы». Если вы хотите выступить с докладом в этой секции или знаете тех, чьи доклады Вы хотели бы услышать в рамках конференции — пишите в комментариях или лично мне. До встречи на конференции 🙂 Читайте также: Инструменты интернет-маркетинга для B2B компаний в блоге интернет-агентства UaMaster
10 интернет-магазинов с самой высокой конверсией
06. Апр, 2009 Uncategorized Комментарии ( 0 )
Недавно, исследовательская компания Nielsen Online опубликовала данные по уровню конверсии в интернет-магазинах США за декабрь 2008 года. Я думаю, вам эта информация будет интересна, по этому публикую ее здесь. Методика оценки В исследовании принимали участие интернет-магазины, с посещаемостью не менее 500 000 уникальных посетителей в месяц. Данные для расчетов были получены с помощью панели Nielsen и тулбаров, …
Много слов
25. Фев, 2009 Uncategorized Комментарии ( 0 )
Статья натолкнула нашего читателя на вопрос «А можно ли в аналитиксе смотреть только ключевые слова состоящие из больше чем 2-х слов?» Ответ: можно. Необходимо создать пользовательский сегмент в которром Keyword -> matches regular Expression-> “. .”
Корзина vs Клиент
18. Фев, 2009 Uncategorized Комментарии ( 0 )
Большинство интернет-магазинов не обрабатывают on-line заказы в течении часа после их поступления. Таким магазинам не нужен Google Analytics, анализ статистики посещаемости, реклама — им просто нужно закрыться. Я надеюсь они все скоро закроются. Среди них точно будет perestroika.com.ua Кроме отсутствия реакции на on-line заказ, они еще и предлагают приехать к ним в офис и внести предоплату за офисные кресла, …
Книга Google Analytics 2.0 Анализ Веб-сайтов
26. Янв, 2009 Uncategorized Комментарии ( 0 )
Недавно мне в руки попала книга «Google Analytics 2.0 Анализ Веб-сайтов» Джефри Ледфорда и Мэри Тайлер. Хоть и покупалась она для обучения сотрудников, но оказалась полезна и мне. Книга будет полезна как для новичков так и для профи. Книгу буду активно использовать при обучении новых сотрудников, и Вам рекомендую приобрести. Купить книгу Вам будет интересно: Progressive Web …