Как и когда использовать стоимость достижения цели в GoogleAnalytics?

Вам, наверное, интересно знать, сколько Вы получаете из органического поиска или новых рекламных кампаний. Хотя с помощью Целей в GoogleAnalytics Вы можете узнать о том, сколько пользователей выполнили целевое действие на сайте, но сервис не предоставит немедленную информацию о заработанных деньгах. Но в GoogleAnalytics есть одна функция, которая сможет подсчитать и доход за разными категориями (например, за всю кампанию или ключевые слова). Также можно узнать доход за переход с определенных источников траффика. Это и есть показатель стоимости достижения цели, который с помощью GoogleAnalytics можно определить для каждой из целей отдельно.

Как настроить целевые показатели

Стандартные отчеты GoogleAnalytics – кнопка “Admin” в правом верхнем углу –раздел «Цели» — кнопка “+ Goal” для создания новой цели или редактирования уже созданной цели. Для каждого типа целей можно настроить стоимость достижения цели, которую GoogleAnalytics соберет в отчет.

URL цель

Продолжительность посещения

Количество страниц за посещение

События

Полную информацию о том, как настроить целевые показатели для ивентов, можно найти в Руководстве Google.

Сначала отслеживайте интернет-покупки

Целевые показатели не заменяют отслеживание электронной торговли Аналитиксом; если Вы занимаетесь интернет-продажами, то отчеты от GoogleAnalytics дадут Вам лучшее представление о продуктах, клиентах и том, как они делают покупки. Уже после установления отслеживания продаж, Вы можете дополнительно пользоваться целями и показателем стоимости их достижения.

Нет смысла использовать два вышеуказанных способа, если у Вас есть сайт только для одного продукта, с одной ценой и без альтернативных версий. Данный инструмент можно также использовать, когда Вы тестируете новый продукт или не уверены, что новая идея будет работать – так Вам не понадобится тратить много денег для настройки отслеживания. Используйте разные стоимости достижения целей.

Новые клиенты

Настройка отслеживания электронной торговли не подходит для анализа количества новых клиентов, поэтому надо пользоваться показателем стоимости достижения цели. Например, Вы получили 10 клиентов и 12,500 грн. дохода на протяжении месяца. Общую выручку надо поделить на количество клиентов, а полученная цифра и есть стоимостью достижения 1 цели.  При подсчете общего дохода не включайте клиентов, которые пришли на Ваш сайт с социальных сетей, за подсказкой друзей и т.д. Так Вы получите более точные данные.

Также Вы можете выполнить расчет Customer Lifetime Value. Это средняя прибыль, принесенная клиентом за все время его взаимоотношений с компанией. Эти данные не так уж легко отслеживать – нужно иметь хорошую базу клиентов.

Другие примеры использования показателя Стоимости достижения цели:

Рассылка новостей: общий доход, который Вы получаете от рассылки новостей, разделите на общее число подписчиков.

Скачивание документов: возможно, Вы стараетесь привлечь потенциальных клиентов с помощью предоставления книг или других документов для скачивания. Подсчитайте, сколько клиентов Вы получили с помощью одного документа и разделите его на общее число скачиваний.

Регистрация на вебинары: узнайте, как много людей проходят по ссылке для регистрации. Разделите доход на количество кликов.

Партнерские ссылки: войдите в партнерскую программу, найдите общий доход и разделите его на количество ссылок.

Если у Вас нет этих данных, значит, Вам не хватает клиентов и еще рано беспокоится об Целях в GoogleAnalytics.

Читайте также: Как создать рассылку, которую хотелось бы читать в блоге интернет-агентства UaMaster

Регулярно обновляйте Стоимость достижения целей

Все Ваши бизнес-показатели будут меняться с течением времени. Почти каждая отрасль имеет дело с сезонностью и экономическими циклами. Таким образом, Вам регулярно, желательно, ежемесячно, нужно пересчитывать данные и пересматривать цели.

Малым предприятиям, которые не работают с командами веб-аналитиков, лучше сосредоточить свои усилия исключительно на бизнес-результаты. Если Вы уверенны в своих действиях, то запомните, что лучше не назначать цели на следующие показатели: продолжительность посещения, количество страниц за посещение, комментарии, активность с социальных сетей, другие действия, после которых не происходит покупка или привлечение новых клиентов.

Если Вы правильно настроите стоимость достижения каждой цели, то сможете начать отслеживание ROI Вашего сайта.

Источник: http://blog.kissmetrics.com/

Перевод: Команда UaMaster

Tags: , ,

Нет комментариев.

Оставить комментарий