Недавно, исследовательская компания Nielsen Online опубликовала данные по уровню конверсии в интернет-магазинах США за декабрь 2008 года. Я думаю, вам эта информация будет интересна, по этому публикую ее здесь.
Методика оценки
В исследовании принимали участие интернет-магазины, с посещаемостью не менее 500 000 уникальных посетителей в месяц. Данные для расчетов были получены с помощью панели Nielsen и тулбаров, установленных в браузерах пользователей. Уровень конверсии рассчитывался как отношение количества уникальных покупателей к количеству уникальных посетителей:
Конверсия = количество уникальных покупателей/количество уникальных посетителей
Результаты
Вот десятка лидеров этого исследования
| № | Сайт | Уровень конверсии |
| 1. | ProFlowers | 31.10 % |
| 2. | LL Bean | 25.70 % |
| 3. | Amazon | 23.70 % |
| 4. | VitaCost | 23.00 % |
| 5. | Coldwater Creek | 22.40 % |
| 6. | QVC | 21.10 % |
| 7. | Roamans | 20.40 % |
| 8. | Office Depot | 20.20 % |
| 9. | LandsEnd | 19.30 % |
| 10. | Victoria’s Secret | 19.20 % |
Тут же приведены результаты другого исследования с меньшими показателями.
В любом случае в Украине к таким показателям можно только стремится.